Для остальных участников информация такова:
Заявки принимаются до
11 сентября по адресу:
lubartfest@gmail.com
В
заявке указывать:
1. Ваши фамилия, имя, отчество, возраст;
2. Паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон.
3. Период и регион, реконструкцией быта которого вы занимаетесь;
4. Клуб.
5. Что Вы планируете привезти с собой на фестиваль (не обязательно подробно, для координации размещения нужна информация о таких вещах, как шатры (их число) и костровые наборы);
6. Мероприятия, в которых Вы намерены принять участие в рамках фестиваля;
7. Наличие общей посуды (тарелок, кувшинов, котлов, кастрюль);
8. Комплектность личной посуды (по каждому человеку отдельно).
К заявке необходимо приложить адекватные фотографии всех указанных в ней лиц, одетых в исторические костюмы, которые они планируют использовать на фестивале, в хорошем разрешении. Срок рассмотрения заявок организаторами – 3-5 дней.
После подтверждения заявки необходимо предварительно передать либо перечислить взносы организатором как подтверждение участия.